Общался в ресторане с перфекционистом, компания которого осуществляет контроль качества сторонним организациям и за большие деньги даёт рекомендации.
Зашёл разговор про суть его работы.
Он на примере и рассказывает:
Смотри, меню отлично сделано, офицант улыбается, спрашивает вкусно ли, ходит незаметно. Ты попросил зарядку к телефону, он уточнил какую и принёс аккумулятор. Еда вкусная, шеф-повар распиаренный. Теперь возьми салфетку(я пытаюсь взять салфетку из салфетницы - с трудом получается, рассыпаются). Видишь, говорит, ты эти салфетки либо сам теперь должен вставить, либо ты свинья и бардак на столе из-за тебя. И этот негатив не фатален, он замещается всем остальным. Но решение трех подобных мелочей на 1000 посетителей приведут к росту повторных посещений. А фигня с салфетками в том, что хозяин либо не ест у себя,либо эта мелочь проносится мимо его сознания. А таких мелочей очень много, поэтому мои услуги и покупают.
Чертов Шерлок Холмс в юзабилити :)
Комментарии (0)