Наверх
- 186 +
Вспомнился мне один курьёз со старой работы в СЦ по ремонту техники.
Иногда так получается , что клиенты не торопятся забирать свою технику от слова совсем)) Как правило когда стоимость объявленного ремонта слишком высокая, состояние техники никакое и не хочется платить за диагностику. Раз в месяц менеджер обзванивал по таким заявкам клиентов и просил забрать технику даже без оплаты за диагностику, но многим просто лень)) но места у нас в сервисе было достаточно и нас залежавшиеся аппараты не напрягали.
Одним утром приходит мужичок и спрашивает «А мой ноутбук ещё у вас?» и протягивает квитанцию старого образца, дата сдачи 3 года назад(база сменилась за это время, данные похерили). Администратор округлила глаза, такая «Ну сейчас посмотрим..». Нашла таки ноут на стеллаже «вросшей» техники, выносит—отдаёт и интересуется:
— «А что ж вы так долго то к нам шли?»
А мужичок такой;
—«Да я просто в тюрьме сидел, не мог забрать, понимаете. Ну спасибо вам, всего хорошего»
И ушёл в закат))
Товарищи ремонтники старайтесь сохранить технику как можно дольше , за ней всегда могут прийти))



Комментарии


LOLStoryВКонтакте

Нет комментариев. Не желаете быть первым?


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для комментирования!