Наверх
- 173 +
Есть такая категория людей, которые стремятся максимально эффективно распоряжаться средствами. Я себя в принципе к таким отношу. То есть стараюсь пользоваться скидками, акциями, особенно если речь идёт о крупных покупках.

Однажды в столовой при кафе неподалёку от работы началась акция - после 18-00 скидка 50% на всё. Вероятно, это было сделано для того, чтобы распродать супы и салаты и не списывать их на следующий день. Но заинтересовало меня другое.

В ассортименте была и выпечка, в том числе шоколадные кексы (прям с кусочками шоколада). По 30 рублей за штуку. Я прикинул, что со скидкой 50% они выходят дешевле чем любой пирожок без никто, а в цене за килограмм сравнивают я с недорогим печеньем. И купил после работы пакетище этих кексов.

Через пару дней я повторил свой опыт, повторил его и в третий раз. А на четвёртый под баннером с надписью о скидках появилась приписка "кроме выпечки".

Поэтому перед тем, как придумать акцию, нужно как следует задуматься, как ею будут пользоваться покупатели. Ибо кексы эти хранились в холодильнике и никуда не списывались по утрам.



Комментарии


LOLStoryВКонтакте

Нет комментариев. Не желаете быть первым?


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для комментирования!