Поведал эту чудесную историю мой знакомый, часто путешествующий с музыкантами.
"Играли мы на свадьбе олигарха в Соренто - очень дорогом курорте Италии. Поселили нас в не менее дорогой отель - Хилтон.
Сервис отеля предлагает общение персонала на национальном языке гостей. При заезде нас приветствовали ломаными "Здравствуйте и Добро пожаловать", а вот во время отъезда, не знаю, кто научил персонал этой фразе, но я готов лично пожать ему руку, к каждому из нас подошел служащий отеля и так, по доброму, сказал - "Уёбывайте".
Садясь в автобус с группой, я спросил, не показалось ли мне? Нет, с каждым попрощались именно этим душевным словом.
И главное, это было совсем не обидно, а даже оставило приятное впечатление."
Комментарии (1)
zdthjybrf
Вы не обиделись, а какой-нибудь нувориш потом жалобу накатает) И правильно сделает, потому что язык надо учить, тем более в таком дорогом отеле, а не на ходу хватать слова у туристов.
Комментарии (1)