Вспомнилась история из банковских дней.
Помог клиенту в банкоматной зоне, возвращаюсь за свой стол и вижу брелок-сигналку от автомобиля.
Ну мы же клиентоориентированны, да? Беру брелок и выхожу на улицу, дабы найти нужную машину и победоносно вручить ключи растеряше. На худой конец, хотя бы посмотреть - есть ли номер телефона на лобовом стекле.
Хожу по парковке, тыкаю-тыкаю кнопку - эффекта ноль. Провозившись минут 10 (парковка довольна обширная) и поняв, что нужной машины тут нет - разочаровано закуриваю сигарету. Думаю, ладно, значит клиент сам прибежит.
И действительно, "клиенты" приехали. Только это были ребята из службы быстрого реагирования.
Смотрю на брелок в своих руках и понимаю - меня сейчас любить руководство будет очень долго...
Я 10 минут жал тревожную кнопку. Как мне сказали позже, такие "брелки" привезли каждому менеджеру/операционисту, но не в мою смену.
И конечно же, по старой доброй русской традиции, все положили болт на донесение информации.
А самое интересное, что для роста в компании надо проявлять инициативу.
Проявил блин.
Комментарии (0)