Работаю в сервисном центре приёмщиком. Позавчера зашёл мужик, показывает телефон с пустяковой неисправностью и просит решить её. Время раннее, очереди нет, довольно скучно просто так сидеть, поэтому минут за 15 решаю его проблему и из сервисной зоны выношу его готовый телефон.
Ещё минут 10 общаюсь по пустякам выясняю что он в командировке и работает сварщиком в соседнем зданиии. Отвечаю, что надеюсь он хороший сварщик и работу делает на совесть- улыбается) Отдаю смартфон, отнекиваюсь от настойчивых предложений об оплате и отпускаю человека с богом.
В тот же день, перед закрытием, ломается тачка у штатного курьера, который привозит и доставляет технику клиентам, которые заказали такую услугу. Начальство просит меня сделать отвозы так как мы людям уже пообещали.
Наняли стороннего водителя, загрузили технику в машину, закрыли сервис и у меня самого разбивается телефон... Ну бывает, звоню клиенту с телефона водителя, и у водилы заканчиваются деньги на счету... Говорю адрес а он города не знает. Навигатор (древнее мамонта) в его машине ловит связь со спутниками раз в 10 минут если не реже. В общем, как я замутил подменный телефон с нормальным навигатором и оповестил об этом ожидающих свою технику клиентов- та ещё история.
Домой приехал во втором часу ночи. Утром невыспавшийся, голодный и злой ехал на работу с желанием послать всё к чертям и уволиться нахер. Перед открытием СЦ, захожу в кафе чтоб заказать завтрак с собой, и уже на кассе слышу голос, как мужик кричит кассиру, чтоб с меня деньги не брали всё за его счёт! Оглядываюсь. Ба! Да это же тот сварной, жмёт мне руку и говорит чтоб я не смел отказываться... И прям отлегло... Мир стал теплее... Мужик, если ты вдруг читаешь, знай, я тебе помог всего-лишь с телефоном, а ты мне помог с душой! Тебе спасибо!
Комментарии (0)