Решила я вчера вечером приохотить свое начинающее читать чадо (6 лет) до любви к книгам и говорю: - "Садись, почитай, а то наверно забыл как буквы выглядят...", после препирательств, попить и т.д., сели читать…
Проблема в том, что читая, ребенок не вникает в смысл прочитанного - тупо озвучивает написанные буквы. И чтоб хоть как то возбудить интерес в чаде к прочитанному, я задаю вопросы по прочитанному, чадо, чтоб не упасть в грязь лицом (смысл-то он не помнит) начинает фантазировать. После прочтения предложения: - "Аня весело засмеялась", спрашиваю - "Над чем она засмеялась? Что ее развеселило?", после секундной паузы, -"НУ, ОНА...ЭТО ... ВСЕГДА ТАКАЯ... РЖАЧНАЯ ходила...", я сползла с дивана, давясь хохотом...
Комментарии (1)
dthjybrf
Ребенок в 6 лет уже оперирует словами типа "ржачная"? Неудивительно, что его не интересует прочитанное, там же мата совсем нет, так что слова эти ему не знакомы.
Взять нормальную детскую книжку не пробовали?
Комментарии (1)