Уж так сложилось, что 4 месяц работаю в школе учителем. Все бы ничего, но приходится ставить оценки. Больше всего не люблю ставить двойки, но приходится.
Скоро новый год. Конечно, пора ставить четвертные оценки. Именно сегодня этим и занималась. Дала ученикам 10 класса контрольную, а сама сижу, смотрю у кого что выходит... Написали контрольную. Проверила сразу же при них(проверила быстро,т.к тест), огласила оценки по контрольной и тут же говорю четверть.
Машенька начинает плакать. Тройка у нее. Спрашиваю "в чем дело?", а Машенька мне и отвечает " из за 3"
-тебя мама будет ругать?
-нет
-а чего тогда плачешь?
- не могу сказать.
-хорошо, я посмотрю еще раз твои оценки.
Но все бы ничего, если бы уже через урок(т.е. через 40 минут) завуч,психолог и классный руководитель были в курсе чего же плачет Маша.
Ну, поговорила с завучем, объяснила ситуацию.
Но потом возник вопрос. А какого черта психолог уже в курсе?
Ответ не заставил себя ждать!
Девочка сама пошла к психологу и сказала, что если я не поставлю ей 4, у нее будет нервный срыв. Психолог сообщила об этом завучу. И знаете, что мне сказали сделать?- поставить ей 4!!!
Зачем раньше ученики ходили за учителями и просили доклады, дополнительные задания? Можно же сделать проще! Просто пойти к психологу сказать про нервный срыв! Вот такое будущее поколение!
Комментарии (1)
udav817
Да ставь ей двойку, а психолог пусть ящик галопиредола выписывает. Делов-то!
Комментарии (1)